New linux kernel 2.6.33

Итак, ставлю сабж в дебиане из experimental. Мне предложено перейти на использование меток или идентификаторов устройств вместо наименований. Соглашаюсь, установщик радостно рапортует, что переписаны следующие конфиги:

/etc/fstab, /boot/grub/menu.lst, /etc/initramfs-tools/conf.d/resume, /etc/uswsusp.conf

Что получили - /dev/cdrom не изменился, своп у меня лежал в файле /swap и там остался, упоминания /dev/mapper/что-то-там сохранились неизменными, а все устройства вида /dev/что-то-там подключены по идентификаторам. Вроде все ок, но не оставляет ощущение подвоха. И так оно и есть - конфиг /etc/crypttab не преобразован. "Нафига мне эта самодеятельность". Простейший способ узнать UUID для устройств следующий:
$ ls -l /dev/disk/by-uuid/
Впрочем, для любителей извращений есть и другие способы, требующие установки дополнительных утилит. Теперь правим /etc/crypttab ручками.

Ну, вроде все готово к перезагрузке. В ближайшие дни я перезагружаться не планирую (ибо оно мне незачем - есть спящий режим), а как попробую, отпишусь о результатах.

Upd. Перезагрузка прошла без проблем. А пакеты ядра поправили и теперь /etc/crypttab тоже обрабатывается автоматически при замене идентификаторов.

Comments

Popular posts from this blog

Открытый софт для научных расчетов

Счетчики в SQLite

Модем Huawei E1550 в debian