Починка надувного матраса Intex

Дело было так - мой кот, прыгнув с окна на край матраса, внезапно обнаружил, что под его лапами - о, ужас - что-то зашевелилось! В ответ ласковый и пушистый зверь выпустил все свои 18 остро наточенных гарпунов и поспешил спрыгнуть с погибающей жертвы. Матрас сказал "пш-ш-ш" и весело засвистел выходящим воздухом. Высказав вслед коту все, что я о нем думаю, я занялся спасением сдувающихся. Беглый осмотр выявил как минимум 3 "очага поражения". Первое, с чего я начал, это хорошенько надул матрас и заклеил отверстия скотчем :-) Сей метод оказался на удивление действенным, но только на не слишком продолжительное время - примерно часов на 6, после чего приходилось хорошенько подкачивать. Через несколько дней раны матраса, как ни странно, сами собой частично затянулись. Для полного излечения я решил прибегнуть к помощи товарища-велосипедиста, который и поделился со мной ремкомплектом. Долго ли коротко ли, я наконец добрался забежать к нему и забрать сей чудодейственный комплект и попробовать его применить. Что ж, немного помучившись и заклеив две пробоины, удалось добиться того, что накачанный перед сном матрас утром вполне себе в порядке, лишь немного потеряв в упругости. Осталось обнаружить и заделать последний прокол - его совсем не видно, а по выходящей струйке воздуха распознать сложно, надо при хорошем дневном освещении заняться.

Как показывает опыт матрасолечения, велозаплатки следует накладывать на немного зашкуренное место прокола, и обязательно на сдутом матрасе. Наружную пленку с заплаток отрывать не следует, ибо после этого заплатка держится хуже. Клей намазывать не тонким слоем, а пощедрее. Само место прокола я искал с помощью полоски тонкой бумаги или фольги, проводя ею почти по поверхности матраса - как слышим свист, мы у цели. В общем, ничего сложного, починить вполне можно.

Comments

Popular posts from this blog

Открытый софт для научных расчетов

Счетчики в SQLite

Модем Huawei E1550 в debian