вторник, 7 марта 2017 г.

Отдайте все ваши деньги flops.ru и PayOnline

Столкнулся с ситуацией, когда мне нужно оплатить услуги хостинга flops.ru из-за пределов России. От меня в ультимативной форме они потребовали конфиденциальную информацию, которую не имеют никакого права даже спрашивать. Полагаю, это является мошенничеством:


..., 07.03.2017, 15:54
Похоже на шантаж - если я не предоставлю свои конфиденциальные данные, то вы удалите мой сервер?! Понятно, попрошу друзей оплатить мой аккаунт и перенесу все данные от вас на другой хостинг.
support@flops.ru , 07.03.2017, 15:44
К сожалению, в противном случае мы не можем Вам поспособствовать провести платеж.
..., 07.03.2017, 15:21
Извините, с какой стати я буду предоставлять сканы карты и паспорта какой-то шарашке PayOnline?!! С этими данными они могут вывести все деньги с моего счета. За то что вы предлагаете мне сделать - по правилам альфабанк и система мастеркард может вообще заблокировать процессинг для этого самого PayOnline (посредник обязан обеспечить безопасность платежей и не имеет права хранить реквизиты карт).
support@flops.ru , 07.03.2017, 13:59
Добрый день!
Получили ответ от PayOnline:
Для открытия коридора необходимо предоставить сканы карты держателя карты с обеих сторон и скан паспорта.
· Сканы должны быть четкими, разборчивыми и цветными, края карты не должны быть обрезанными;
· На скане карты с лицевой стороны обязательно должны быть читаемы первые 6 и последние 4 цифры номера карты и срок действия карты;
· На скане карты с лицевой стороны обязательно должно быть читаемо имя держателя карты;
· На скане карты на оборотной стороне должна присутствовать и быть читаема подпись держателя карты.
· Код CVV2/CVC2 можно закрыть
После предоставления копий, направим их в Службу PayOnline.
... , 06.03.2017, 18:49
...
support@flops.ru , 06.03.2017, 18:27
В таком случае, мы откроем для Вас персональный платежный коридор.
Укажите, пожалуйста, имя держателя карты точно как на карте. Завтра напишем Вам, как откроется коридор.




Комментариев нет:


(C) Alexey Pechnikov aka MBG, mobigroup.ru