суббота, 18 марта 2017 г.

Берегитесь приложения Aword

В прошлом году купил подписку на приложение Aword ("Английский Язык Для Начинающих Aword: Учить Слова" в iTunes Store), несмотря на море глюков в каждой версии. Недавно попытался поставить на другое устройство - списки слов синхронизируются, а вот подписка неактивна и пользоваться приложением нельзя. Вероятнее всего, что и на первом устройстве после переустановки или обновления работать не будет. Написал в поддержку - порекомендовали повторить все действия (нажать кнопку синхронизации подписки и т.п.), что ни к какому результату не привело, после чего на повторные письма просто не отвечают. Видимо, раз я уже оплатил - я им больше не интересен. Купил подписку жене - подписка не активировалась, поддержка отказывается решать проблему (а вы нам чек об оплате покажите?) это при том, что приложение зарегистрировано на тот же Apple ID, на который куплена подписка). Чек отправили, ждем ответа (интересно, теперь учредительные документы Apple потребуют или гарантийного письма от гендиректора Apple?). Стоимость подписки, кстати, почти удвоилась за прошедшие несколько месяцев. Видимо, ребята совсем зажрались и работать уже не хотят категорически. Обидно, да. Так что кому рекомендовал приложение - извините, теперь лучше с ним не связываться.

Комментариев нет:


(C) Alexey Pechnikov aka MBG, mobigroup.ru