вторник, 9 марта 2010 г.

ПО MBG Offline Service

Выкладываю презентацию одной из систем, поставляемых моей компанией. При разработке, разумеется, использовано многое из того, о чем я рассказываю на страницах своего блога. Думаю, такая иллюстрация может оказаться хорошим стимулом для многих разработчиков задуматься о том, что для создания крупных систем нужно выбирать наиболее эффективные решения. Конечно, буду рад услышать вопросы и пожелания своих читателей.

Все слайды кликабельные, а оригинал презентации расположен здесь.

Кстати, программа для работы с веб-камерой (слайд 14) работает под всеми виндоус, начиная от 98-го и заканчивая виндоус 7. И это при том, что программа написана под linux debian, а последний виндоус, в котором мне довелось работать - winXP. Лично я рассматриваю это как хороший пример оптимизации расходов на поддержку ПО. Впрочем, это уже тема для отдельной статьи об ИТ- бизнесе.































2 комментария:

Николай комментирует...

Сервис для чего или для кого, с беглого взгляда и не понять.

Печников Алексей комментирует...

Система обеспечивает документооборот с партнерами, к примеру, между сотовым оператором и его дилерами.

Сссылки на документацию не привожу, все есть на оффсайте mobigroup.ru, а здесь опубликовал как пример корпоративной системы, у которой как серверная, так и клиентская части реализованы на тикле (tcl). Временами мне задают вопрос, существуют ли крупные системы, разработанные на этом языке - так вот, не только существуют, но и множество их, в том числе и свой пример показываю.


(C) Alexey Pechnikov aka MBG, mobigroup.ru