понедельник, 22 марта 2010 г.

Система "Анкет-Мастер: Мерчендайзинг"

В связи с появлением множества мобильных устройств с вполне вменяемыми характеристиками принято решение о выпуске новой версии нашего ПО "Анкет-мастер: Мерчендайзинг". В настоящее время ПО эксплуатируется в компании МТС (35 КПК) в Поволжье (основной офис в Нижнем Новгороде), за 5 лет накоплена большая база результатов, так что производительность и функциональность системы хорошо отлажены.

Для использования системы мелкими и средними компаниями мы решили упростить интерфейс, а также разделить при входе в систему страницы выбора компании и логина. Сам "движок" при этом сохранится, включая встроенный скриптовый язык для создания отчетов.

Прототип интерфейса:



Интерфейс для мобильных устройств практически сохранится. Функциональность будет расширена добавлением возможности не только выполнять назначенные задания, но и выбирать произвольные маршруты и анкеты, что удобно для работы квалифицированных специалистов или для выборочной проверки результатов, собираемых мерчендайзерами. Внизу представлен вариант оформления страницы выбора маршрутов с возможностью перехода к определенному адресу:



Планируется две версии - бесплатная, без возможности создавать собственные алгоритмы анализа и некоторыми ограничениями на количество обрабатываемых "за раз" в отчетах данных, и платная без указанных ограничений. В бесплатной версии возможно наличие некоторого количества рекламы, но без фанатизма, с минимумом неудобств для тех, кто рекламу смотреть не хочет. Ограничение на интервал, за который строятся отчеты, вызвано тем, что, к примеру, в МТС отчет за квартал требует обработки данных о 15 000 проверок торговых точек, причем в каждой проверке порядка сотни вопросов, - это создает ощутимую нагрузку на сервер (при том, что мы стараемся обеспечить время построения любого отчета не более 10 секунд). Так как в бесплатной версии предложить такие же ресурсы мы не можем, взамен предлагаем пользователям построить отчеты, например, за каждую неделю отдельно. Впрочем, эти ограничения в основном актуальны для крупных контор, с десятками мерчендайзеров и большим количеством собранных данных и сложными отчетами.

Комментариев нет:


(C) Alexey Pechnikov aka MBG, mobigroup.ru